Бесплатные игры

Подробности The Witcher 3: Wild Hunt

Русский

Неизвестной на тот момент студии под названием CDProjektREDпопулярность обеспечила вышедшая в 2007-м году ролевая игра The Witcher. Создателями была проделана действительно фантастическая работа. Они перенесли фэнтези вселенную, придуманную польским литератором – Анджеем Сапковски, в интерактивную среду. Тем более авторам удалось сохранить цинизм и похотливый настрой сюжета. А последовавший сиквел, который вышел в 2011 году только закрепил успех студии.

Сейчас CDProjektREDработает над третьей главой игры, в которой похождения Белого Волка будут происходить в открытом мире, превосходящим по территории всем известный Скайрим. Ни сколько не преувеличивая, можно сказать, что TheWitcher 3: WildHuntэто самый долгожданный проект 2014-го года. Всегда, когда речь идет об огромных масштабах у многих закрадывается в голову вопрос о том, смогут ли авторы угнаться за своими собственными амбициями? Недавно состоялась встреча журналистов с основателем студии Марчином Ивинским, на которой ему задали ряд интересующих вопросов по данной теме. Первый вопрос касался новичков, которые желают окунуться в мир TheWitcher, но пропустили две первые главы. На этот вопрос основатель ответил так: Новички с первой же минуты почувствуют себя как дома, по той простой причине, что в игре будет присутствовать вводная часть, которая поможет им расставить все на свои места.

Как и во многих приличных RPG, в WildHuntу игроков будет возможность побывать в средневековых городах, мрачных пещерах и в живописных лесах. Каждое из этих мест великолепно и в нем по-своему уютно. Только вот геймерам нужно быть аккуратнее ведь опасность подстерегает их на каждом углу. И чтобы не стать для какого-нибудь монстра добычей, главному герою предстоит проявить смекалку и ловкость в сражениях. Так же Ивински рассказал о переработки боевой системы, вот только вдаваться в подробности не стал, сказав, что пользователь и сам все поймет, прикончив пару монстров. Большому количеству западных журналистов третья часть показалась слишком трудной, потому как на прохождение AssassinsofKingsу большинства пользователей ушло огромное количество безрезультатных попыток. Марчин убедил, что в TheWitherбудет более гибкая настройка сложности процесса. И если для геймера наиболее важен сюжет, а геймплей дается с трудом, то он может выставить пониженную сложность и наслаждаться развитием истории. Фанаты прошедшие первые две главы будут довольны, потому как любое сражение бросит вызов их навыкам и рефлексам. Но это вовсе не значит, что игра превратится в развлечение для мазохистов! Нет! Она продолжит держать себя в рамках приличия. И ни в коем случае не уподобится DarkSouls. Что касается огромного открытого мира, то создатели тщательно прорабатывают территорию, чтобы земля не казалась пустой и чтобы игрокам не было скучно. Буквально за каждым углом героя поджидает невероятное приключение. Можно сказать, что все квесты создаются вручную. А это значит, что заданий типа: доставить посылку адресату, который живет в другом конце мира, не будет. Вполне возможно, что в игре будут различные задания по истреблению монстров, но это и есть прямая обязанность Ведьмака. Что же касается условий выполнения заданий, то они будут меняться каждый раз, дабы не утомлять монотонностью игрока. На прохождение основной сюжетной линии у геймера уйдет около 50-ти часов, а если же он решит выполнить второстепенные квесты то все 100 – 120!

Категория: