Бесплатные игры

Sonder — новое слово в компьютерных играх

Русский

Некоторые специалисты игровой индустрии уверены, что огромное будущее интерактивного развлечения сосредотачивается у независимых команд. Здесь имеется в виду, что инди-разработчики имеют больший творческий подход, так как их еще не опутали бюрократические узы с жадными издательствами. Возможно в этом есть какая-то часть правды, ведь анонсированный проект независимой студии Kamai Media, что имеет название Sonder, имеет крайне оригинальное решение.

Представьте на мгновение экшен-адвенчуру про исследования окружающего мира, где не существует главного персонажа. Правильнее сказать, главным героем может стать абсолютно любой персона, на Ваше усмотрение. Переключение может происходить в произвольной последовательности и в любой удобный момент. Такое дизайнерское решение говорить о том, что придуманный ими мир не делится на «черный и белый», здесь главная роль только за принимаемыми решениями.

Как упоминалось ранее, основой гейплея есть исследование космической станции, где, собственно, будут происходить действия персонажей. Стоит отметить, что все события будут протекать в настоящем времени, в независимости от того участвует пользователь или нет. Но на сам ход игры повлиять све-таки есть возможность.

Kamai Media таким образом решила провести небольшой эксперимент и посмотреть каким образом будут приниматься решения, а потом какие будут последствия после определенного выбора. Игра построена интересным образом: механика дает возможность поиграть со временем. Так, пользователь может переместиться назад к какому-либо важному событию, изменить решение действий, а потом посмотреть на конечный результат.

Как заявляет Kamai Media, для второстепенных персонажей, как правило, отводится роль фона главного героя. Они выполняют заранее прописанные действия. Но в новой игре, пользователь может лавировать среди разных персонажей, что дает прекрасную возможность посмотреть на развитие истории под разным углом зрения. Когда игрок ведет игру на стороне определенного персонажа, то он принимает решения, которые повлияют на игровой мир. Последовательность тактики поведения определяет участь каждого действующего лица в конце игры.

Цель игры – показать как восприятие и оценка определенного события может зависеть от смен перспектив. Одно решение может восприниматься по-разному. Так, для одних оно будет спонтанным, для других - благородным, кому-то может показаться глупым. В итоге станет понятно, что оценка принятого решения будет зависеть от тех условий, в которых оказался персонаж.

Новая концепция звучит весьма интригующе, только не совсем понятно, каким способом студия будет строить игру. Ясность может внести только демонстрация, которая будет не так уж и скоро - проект только еще на начальной стадии.

Плюс ко всему проект ищет инвестора. Хотя Kamai Media относится к независимой организации, но разработать Sonder самостоятельно не сможет. На данный момент идет поиск издателя, и если все сложится наилучшим образом, то игре быть на компьютерах и консолях следующего поколения.

Категория: